Около 20 звонков в день поступает на детский телефон доверия в Подмосковье
:focal(0.5:0.45):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNS81LzQzLzdkLzRkay5qcGc.webp)
Фото - © Александр Кожохин/РИАМО
РИАМО - 17 дек. Около 20 звонков в сутки принимают операторы горячей линии по вопросам детей в Подмосковье, сообщила в интервью официальному порталу правительства Московской области детский омбудсмен региона Ксения Мишонова.
«Специалисты (горячей линии – ред.) поделились со мной, что к ним обращаются и дети, и родители с самыми разными вопросами: семейные проблемы, школьные конфликты. В среднем они принимают до 20 звонков в день», - сказала Мишонова.
Дозвониться на горячую линию можно по номеру: 8-800-2000-122.
Кроме того, в Подмосковье работает телефонная линия для несовершеннолетних «Дети в беде»: 8 (495) 503-20-80.
По данным за 2018 год, в Подмосковье лишили родительских прав 1165 человек, пятерых – в связи с жестоким обращением с детьми. При этом восстановились в родительских правах 32 человека.