Около 20 тысяч жалоб на плохое освещение поступило на «Добродел» в Подмосковье зимой
РИАМО - 29 мар. Жители Московской области отправили на портал «Добродел» около 20 тысяч жалоб на неисправность освещения за зиму, сообщила в среду на пресс-конференции в РИАМО начальник Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяна Витушева.
По ее словам, особое внимание исправности элементов освещения следует уделять в весенне-зимний период, когда уменьшается световой день. Люди начинают более остро реагировать на плохое освещение. Это подтверждает статистика портала «Добродел».
«За всю зиму количество жалоб и предложений заняло второе место после проблемы уборки снега среди всех жалоб и предложений, поступивших в 2016 году на этот портал. Двадцать тысяч обращений поступило от жителей»,- сказала Витушева.
Она добавила, что именно в зимний период интенсивнее проявляются имеющиеся недостатки, на него приходится пик обращения жалоб на неработающие фонари.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.