Около 20 тыс жителей Подмосковья стали участниками экологической программы лояльности
Фото - © Пресс-служба компании «РТ-Инвест»
РИАМО - 29 сен. Около 20 тыс. жителей Подмосковья воспользовались программой лояльности «РТ-Инвест». Люди сдавали пластиковые бутылки и алюминиевые банки через экопункты компании и накопили более 7 млн баллов, которые потратили на продукты и услуги партнеров акции, сообщает пресс-служба «РТ-Инвеста».
Общее количество сданных в экопункты банок и бутылок превысило 2,2 млн единиц, а суммарный вес достиг 52 тонн.
Количество баллов, потраченных на скидки в салонах красоты, автосервисах, фитнес-центрах, зоомагазинах и ресторанах, превысило 6,3 млн. В сети магазинов «ВкусВилл» 6 тыс. пользователей программы лояльности купили продуктов на 765 тыс. бонусных рублей. Еще 12 тыс. баллов участники потратили на поездки в каршеринге BelkaCar.
Лидером по числу собранной тары является городской округ Красногорск, где жители сдали 323 тыс. банок и бутылок. На втором месте рейтинга - округ Балашиха с результатом 290 тыс. Затем идут Мытищи, там сдали 213 тыс., Королев - 195 и Подольск - 183 тыс. единиц пластика и алюминия.
Общее число экопунктов сети «РТ-Инвест» сейчас составляет 467. Число округов, где они установлены, уже достигло 29.
Больше всего экопунктов установлено в школах. Также они работают на улицах, в торговых центрах, ФОКах, МФЦ, здании правительства Московской области и других местах.
Крупнейший региональный оператор «РТ-Инвест» первым в РФ реализует комплексную систему обращения с отходами.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что проект по размещению экопунктов является наиболее значимым при реализации программы по раздельному сбору отходов.
Кроме того, губернатор отмечал важность вопросов экологии для региона. Он поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.