Около 2 тыс жителей четырех округов Подмосковья получили экстренную социальную помощь
Фото - © Министерство социального развития Московской области
РИАМО - 7 дек. С начала 2023 года 1898 жителей городских округов Люберцы, Котельники, Лыткарино и Дзержинский получили экстренную социальную помощь на сумму свыше 13,5 млн рублей, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.
Начальник Окружного управления социального развития № 3 Виктория Балаховская отметила, что получить экстренную помощь жители могут при возникновении трудной жизненной ситуации: инвалидность, безработица, малообеспеченность, безнадзорность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью.
«Также за помощью могут обратиться жители, которые столкнулись с повреждением жилого помещения или имущества в результате стихийных бедствий, техногенных аварий и пожаров», — рассказали в пресс-службе министерства социального развития Московской области.
Оформить экстренную соцпомощь можно на региональном портале госуслуг и не нужно идти в МФЦ для подачи заявления. Решение о назначении приходит в течение 25 дней в личный кабинет заявителя.
«В случае возникновения трудной жизненной ситуации размер выплат составляет до 7 тыс. рублей на каждого члена семьи и до 10 тыс. рублей одиноко проживающему гражданину. В случае повреждения или утраты жилого помещения или имущества в результате стихийных бедствий размер выплат составляет до 30 тыс. рублей на каждого члена семьи и до 50 тыс. рублей одиноко проживающему гражданину», — добавила начальник Окружного управления социального развития № 3 Виктория Балаховская.
Получить такую помощь можно раз в год. Подать заявление и узнать подробнее об услуге можно на региональном портале госуслуг по ссылке.
Дополнительную информацию о мерах социальной поддержки можно получить по телефону 122, далее добавочно 6, а также в чатах вопросов и ответов в Telegram «Социалка. Люберцы и Котельники», «Социалка. Лыткарино и Дзержинский».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.