Около 2,5 тысяч жалоб с портала «Добродел» решили в Подмосковье за неделю
РИАМО - 6 июл. Около 2,5 тысяч жалоб с портала «Добродел» отработали в Подмосковье за неделю с 25 июня по 1 июля, за этот период жители региона подали на портал 2,9 тысячи обращений, сообщается в рассылке проекта.
Как отмечается в материале, на неделе с 25 июня по 1 июля 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2,9 тысячи сообщений о проблемах.
«При этом на прошлой неделе успешно решили 2,5 тысяч жалоб», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, устранены ямы и выбоины на дороге по 320 жалобам, устранены ямы во дворах по 299 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 189 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 155 жалобам, улучшено состояние детских площадок по 148 жалобам.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.