Около 180 тыс обращений поступило в ЕДДС Люберец с начала года

Около 180 тыс обращений поступило в ЕДДС Люберец с начала года
Общество
группа "Единая дежурно-диспетчерская служба| Котельники" во Вконтакте

Фото - © группа "Единая дежурно-диспетчерская служба| Котельники" во Вконтакте

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 31 мая. В Единую дежурно-диспетчерскую службу подмосковных Люберец с начала 2019 года поступило около 180 тысяч обращений, сообщил на межведомственном совещании в полиции директор службы Виталий Богданов.

«Единую дежурно-диспетчерскую службу «112» городского округа Люберцы с начала года поступило около 180 тысяч обращений. Из них 52% звонков касались вопросов работы и оказания скорой медицинской помощи», – сказал Богданов.

Он добавил, что 20% обращений касались вызова полиции и ГИБДД, 7% связаны с вызовом пожарных и спасателей, 1% – специалистов аварийной газовой службы. Кроме того, было 20,9% справочных звонков, а также 0,1% хулиганских вызовов.

«За сутки операторы округа принимают и обрабатывают около 1,2 тысячи вызовов. Среднее время ожидания заявителем на линии не превышает 5 секунд, а среднее время обработки одного вызова – 43 секунд», – отметил Богданов.

По его словам, Люберецкое муниципальное звено системы-112 Московской области на сегодняшний день включает 25 автоматизированных рабочих мест, объединенных в единую замкнутую информационную систему, обеспечивающую защиту информации и персональных данных в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Со службами «01», «02», «03» информационное взаимодействие проходит на муниципальном уровне, с аварийной газовой службой и службой «Антитеррор» – на областном уровне.

Вся информация записывается и хранится. Все действия оператора по заполнению карточки происшествия при опросе заявителя вплоть до момента передачи карточки диспетчеру ЭОС, а в полиции – оперативному дежурному посекундно фиксируются и записываются.