Около 17 тыс обращений о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 3 апр. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» на прошлой неделе около 17 тысяч обращений и жалоб, сообщил во вторник заместитель председателя правительства Московской области - министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
«За прошлую неделю активность пользователей остается крайне высокой. На прошлой неделе мы получили почти 17 тысяч сообщений. Снегопады закончились, но объем входящих жалоб и сообщений не уменьшается», - сказал Шадаев.
Он добавил, что за прошлую неделю было предоставлено 27 тысяч ответов на обращения.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.