Около 12 тыс обращений от жителей Подмосковья поступает на портал «Добродел» еженедельно
РИАМО - 3 окт. Каждую неделю в среднем на портал «Добродел» поступают 12 тысяч обращений от жителей Московской области, сообщил во вторник первый заместитель министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.
«По среднему количеству обращений у нас примерно одинаковое - это около 12 тысяч обращений в неделю. В среднем - чуть меньше 2 тысяч обращений в день», - сказал Бородин в ходе заседания правительства Подмосковья.
Он добавил, что данные цифры указывают на активное использование портала «Добродел» жителями Московской области.
Кроме того, по его словам, число пользователей, удовлетворенных решением их проблем через портал «Добродел» растет.
«Стоит отметить, что растет количество жителей, которые удовлетворены тем, как решены их проблемы. На этой неделе это среднее количество увеличилось - 3779 жителей подтвердили, что довольны решением проблемы, что они согласны с тем, как проблемы решены», - пояснил Бородин.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.