Около 119 тыс жалоб о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за год
РИАМО - 4 окт. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» почти 119 тысяч жалоб о проблемах в регионе за год его работы, всего было решено свыше 95 тысяч проблем, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
«Первого октября 2016 года исполнился ровно один год с момента официального запуска портала «Добродел». <…> За год работы на портал «Добродел» поступило 118980 сообщений о проблемах. 95170 проблем было решено», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, самыми популярными темами обращений стали: двор, придомовые территории (33081), дом и ЖКХ (21691), город, благоустройство территорий (13591), автомобильные дороги (11640), транспорт (4219).
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.