Около 100 тыс обращений поступило в ЕДС Королева за полгода

Около 100 тыс обращений поступило в ЕДС Королева за полгода
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 13 июл. Около 100 тысяч обращений поступило в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) подмосковного Королева с начала 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

По данным Королевского информагентства, формирование ЕДС в Королеве проходило в сжатые сроки: задачу как можно быстрее создать службу, направленную на эффективное решение проблем в сфере ЖКХ, поставил глава Королева города Александр Ходырев. ЕДС функционирует в наукограде с конца 2014 года.

«За прошедшие полгода горожане успели оценить все преимущества Единой диспетчерской службы: количество обращений от 6 тысяч в январе возросло до 20 тысяч в июне. Всего с 1 января по 30 июня операторы ЕДС приняли 96194 обращения», - говорится в сообщении.

В сообщении утверждается, что в МУП «ЕДС» работает 82 человека. Участниками системы являются свыше 60 организаций различных форм собственности, а все звонки в ТО, ЖЭКи и аварийные службы переведены на единый телефонный номер. Совместно с ОАО «Водоканал» и ОАО «Теплосеть» была разработана схема отключения ресурсов. Под диспетчерским контролем находятся 1219 лифтов, также сотрудники ЕДС контролируют работу подрядчиков управляющих компаний при выдаче предписаний на замену аварийного внутриквартирного газового оборудования.

По данным информагентства, в ближайшее время у горожан появится возможность оформить заявку не только по телефону, но и на специальном интернет-сайте, который уже разработан и проходит тестирование.