Около 100 тыс человек воспользовались стойками «Живое общение» на станциях МЦК
РИАМО - 26 сен. Услугами справочно-информационных стоек «Живое общение» на Московском центральном кольце воспользовались уже порядка 100 тысяч пассажиров с начала 2017 года, при этом чаще всего за информацией обращаются пассажиры на станции «Кутузовская», где справки получили более 26,5 тысяч человек, сообщается на сайте мэра столицы.
Стойки «Живое общение» находятся на станциях МЦК «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой центр» и «Шелепиха».
«Около 100 тысяч человек, из которых более 2 тысяч иностранцев, получили консультации на справочно-информационных стойках «Живое общение» Московского центрального кольца (МЦК) в этом году», - говорится в сообщении.
При этом наибольшее число справок дали на станции «Кутузовская» - свыше 26,5 тысяч. На станции «Деловой центр» сотрудники стоек проконсультировали более 22,3 тысячи человек, а на «Площади Гагарина» — 19,2 тысячи.
На стойках «Живое общение» специалисты подскажут кратчайший маршрут, расскажут о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд и даже о достопримечательностях метрополитена. Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.
Кроме того, на МЦК работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты и эскалаторы.
Движение по МЦК запустили 10 сентября 2016 года. Пассажирам доступна 31 станция с 14 пересадками на метро и шестью — на пригородный железнодорожный транспорт. С каждой станции можно также пересесть на автобусы, троллейбусы или трамваи. С начала работы поездами МЦК уже воспользовались более 100 миллионов пассажиров.