Около 1 тыс тонн рыбной продукции хотят продать партнерам «Рыбной недели» в Москве
РИАМО - 6 мая. Порядка 1 тысячи тонн рыбной продукции планируют продать партнерам фестиваля «Рыбная неделя», который пройдет в Москве с 13 по 22 мая, говорится в сообщении пресс-службы организаторов.
В материале отмечается, что свыше 300 тонн лучших образцов отечественной рыбы планируется реализовать на семи ярмарках «Рыбной недели». Всего на фестивальных площадках разместятся больше 50 торговых и ресторанных шале. Кроме того, на Кузнецком мосту заработает Рыбный рынок с охлажденной продукцией из разных регионов России.
«И еще более 1 тысячи тонн рыбы, по прогнозу организаторов, основанному на показателях прошлогоднего фестиваля, будет продано партнерами «Рыбной недели». На время ее проведения в продовольственных магазинах появятся специальные рыбные секции, рестораны и кафе подготовят фестивальное меню из российских рыбопродуктов», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, рыбные павильоны заработают на рынках и ярмарках. Свое участие уже подтвердили свыше 1,5 тысячи магазинов, 400 предприятий общественного питания и 26 городских рынков.
По данным пресс-службы, одному из партнеров «Рыбной недели» для выпуска 1,5 тысяч тонн продукции нужно не меньше полугода, вылов этого же количества рыбы займет до трех месяцев. По оценкам специалистов другого партнера фестиваля, чтобы продать столько рыбы своими силами, у них ушло бы 19 лет.
«Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» пройдет с 13 по 22 мая 2016 года на семи городских площадках. Свои товары представят свыше 40 рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний со всей России», - напоминается в сообщении.
Впервые «Рыбная неделя» была организована весной прошлого года. Она имела большой успех: площадки посетили более 5 миллионов человек, общий спрос на рыбу в торговых сетях вырос на 20-30%, а по некоторым позициям - более чем на 2 тысячи процентов, добавляется в материале.