Около 1 тыс обращений отправили жители Королева на портал «Добродел»

Около 1 тыс обращений отправили жители Королева на портал «Добродел»
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 11 дек. Жителями подмосковного Королева отправлено уже около 1 тысячи обращений на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«На сегодняшний день в «Добродел» поступило около 1 тысячи обращений от жителей Королева. Большая их часть уже рассмотрена, проблемы решены», - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, на прошедшем недавно заседании правительства Московской области Королев был отмечен как один из лучших муниципалитетов по доле подтвержденных решений – около 40% ответов городских властей на обращения жителей были отмечены авторами обращений как действительно решенные проблемы.

Глава Королева Александр Ходырев лично контролирует работу городских чиновников на портале. По его распоряжению отчет о рассмотрении всех обращений предоставляется еженедельно на оперативном совещании администрации, добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.