Около 1,5 тыс обращений поступило в систему‑112 Подмосковья через мобильное приложение

Около 1,5 тыс обращений поступило в систему‑112 Подмосковья через мобильное приложение
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 4 окт. Почти 1,5 тысячи обращений приняли операторы системы-112 Московской области через мобильное приложение, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Операторы областной системы-112 приняли и обработали почти 1,5 тысячи обращений через мобильное приложение службы спасения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь», - сказал Пестов.

С помощью мобильного приложения системы-112 Московской области пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях.

В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь», помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи добавлен новый раздел «Связанные контакты» - возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.

Одно из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 – геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.

Также пользователи мобильного приложения системы-112 могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые в случае необходимости смогут выбрать маршрут объезда.

В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и так далее. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день общее количество пользователей составляет более 42,5 тысяч. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.