Около 1,4 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за апрель

Около 1,4 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за апрель
Общество

РИАМО - 10 мая. Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за апрель почти 1,4 тысячи раз, при этом более половины всех обращений касалось защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за апрель на горячую линию поступило 1392 звонка.

При этом, основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (747 звонков), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 227 звонков; по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 294 обращения; по правовым вопросам – 102 обращения; по вопросам лицензирования и сертификации – 15 обращений; по кадровым вопросам – три звонка; по другим вопросам о правах потребителей потупило 229 обращений, уточняется на сайте.