Около 1,3 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за май

Около 1,3 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор Подмосковья за май
Общество

РИАМО - 9 июн. Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за май 2017 года почти 1,3 тысячи раз, при этом около 700 обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за май на горячую линию поступило 1274 звонка.

При этом, основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (696 звонков), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 178 звонков; по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 257 обращений; по правовым вопросам – 97 обращений; по вопросам лицензирования и сертификации – 10 обращений; по вопросам о работе с обращениями граждан – пять звонков; по другим вопросам о правах потребителей потупило 209 обращений, уточняется на сайте.