Ограничение рекламы фастфуда сильно навредит рекламной отрасли — эксперт
РИАМО - 7 июл. Законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда, а также «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, может сильно ударить по рекламной отрасли, сообщила РИАМО эксперт по рекламе Ирина Матысяк.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови.
«Любой запрет оборачивается еще большими проблемами. <…> Данный законопроект может вовсе погубить рекламную отрасль», - сказала Матысяк.
10 мифов о «Макдоналдсе»: «долгоживущий» бургер и «гибкий» график работы>>
Она также добавила, что нужно больше внимания уделять пропаганде здорового образа жизни, а не ограничивать рекламу. Реклама необходима, это информация о том или ином продукте. С ее помощью потребитель имеет возможность разумно делать выбор.
Ограничение рекламы «вредных» продуктов поможет оздоровить нацию>>