Офис ОАО «Мосэнергосбыт» нового поколения открылся в центре Москвы

Офис ОАО «Мосэнергосбыт» нового поколения открылся в центре Москвы
Общество

РИАМО - 10 апр. Клиентский офис ОАО «Мосэнергосбыт» нового поколения начал работать на улице Марксистская в Москве, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента топливно-энергетического хозяйства.

«Клиентский офис ОАО «Мосэнергосбыт» нового поколения начал работу в Москве. В ходе торжественной презентации было отмечено, что по итогам опытной эксплуатации примененные в нем стандарты, решения и технологии будут транслированы на все подразделения энергосбытовой компании», - говорится в сообщении.

Клиентский офис «Центральный» расположен по адресу: улица Марксистская, дом 22 в шаговой доступности от станций метро «Таганская» (Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий) и станции «Марксистская» (Калининской линии). Это делает его удобным для посещения, благодаря экстерриториальному принципу работы с клиентами сюда может обратиться любой потребитель ОАО «Мосэнергосбыт» вне зависимости от места проживания – как москвич, так и житель Подмосковья, отмечается в материале.

Для удобства клиентов помещение офиса оборудовано терминалами для оплаты услуг и передачи показаний, а устаревшие информационные доски заменены на электронные информационные стойки, которые не только содержат подробную информацию об услугах, оказываемых компанией, но и дают возможность заказать их в режиме онлайн, передать показания приборов учета электроэнергии и воды, добавляется в пресс-релизе.

Помимо ставшей уже традиционной электронной очереди, в офисе оборудована комфортная зона ожидания, где располагается интерактивный макет «умного дома». Уникальность проекта заключается в его мобильности ввиду применения при монтаже беспроводных технологий, а также сравнительно невысокой стоимости при возможности использования неограниченного количества компонентов системы. Клиенты компании могут наглядно ознакомиться со способами повышения энергоэффективности своей квартиры или дома и сразу же заказать пакетное решение, добавляется в сообщении.

По данным пресс-службы, в зале ожидания также установлена система «Видеоконсультант», которая при наличии очереди, позволит дистанционно по видеосвязи получить необходимую консультацию и распечатать документы и квитанции.

Задолженность потребителей перед Мосэнергосбытом снизилась на 500 млн руб>>