ОЭК открыла центр обслуживания клиентов в новой Москве

ОЭК открыла центр обслуживания клиентов в новой Москве
Общество

РИАМО - 24 июл. Центр обслуживания клиентов ОАО «Объединенная энергетическая компания» открылся в Троицке на территории новой Москвы, центр будет принимать заявки местных жителей на техприсоединение к электрическим сетям, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента топливно-энергетического хозяйства.

«Сегодня на территории новой Москвы в городе Троицке состоялось открытие центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Объединенная энергетическая компания». Теперь жителям города, ближайших садовых товариществ и дачных поселений станет гораздо проще и удобнее подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих объектов к энергетическим сетям», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что главной задачей ЦОК станет прием посетителей по вопросам получения и выдачи документов на подключение к электрическим сетям и присоединения энергопринимающих устройств, а также переоформления мощности. Здесь же клиенты смогут получить подробную консультацию специалистов. Центр будет работать по вторникам, средам и пятницам с 9 до 16 часов.

Онлайн-калькулятор техприсоединения в Москве использовали 15,7 тыс раз с апреля>>

По данным пресс-службы, за первое полугодие 2014 года в ОЭК поступило 672 заявки на технологическое присоединение в Троицком и Новомосковском округах столицы, в первом полугодии 2015 года этот показатель увеличился до 1678 заявок, то есть потребность в новом присоединении электричества в округах растет.

Москва планирует уменьшить сроки техприсоединения к электросетям до 45 дней>>