«Одноклассники» подвели итоги активности пользователей во время праздников
РИАМО - 11 янв. В период зимних каникул пользователи подарили около 1 млрд виртуальных подарков, отправили более 180 млн поздравлений в виде снежков с героями известных мультфильмов, а недельная аудитория сервиса «Моменты» в праздничные дни превысила 20 млн человек, сообщает пресс-служба социальной сети «Одноклассники».
В праздники доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва, а самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков.
Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях.
Во время новогодних праздников в соцсети часто использовали формат исчезающих видео и фото для обмена личным контентом и эмоциями в «Моментах». Количество публикаций в сервисе увеличилось на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек.
В ОК пользователи смогли подвести свои итоги года в «Моментах» или в Ленте: количество отправленных личных сообщений, подарков, прослушанных музыкальных треков и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было сделано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн.