Одной из главных тем соцрекламы в Подмосковье станет 70-летие Победы в ВОВ
РИАМО - 29 янв. Одной из основных тем социальной рекламы Московской области в 2015 году станет 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (ВОВ), говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Подмосковья.
«Ежегодно несколько тысяч рекламных конструкций используется для социальной рекламы, объединяющей основные направления развития региона. За полтора года этой работы у подмосковной рекламы появился свой бренд. Ее тематика постоянно расширяется. Так в этом году особое внимание будет уделяться вопросам патриотизма. Одна из главных тем года – 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне», – приводятся в сообщении слова первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.
Он подчеркнул, что, учитывая широкий спектр проблем, которые находят отражение в социальной рекламе, необходимо помнить о задачах и специфике целевой аудитории информационных кампаний. В каждом конкретном случае нужно думать о потребителе информации, ее пользе для людей и своевременности распространения.
Егор Кончаловский может снять кино о событиях ВОВ на территории Подмосковья>>