Один из участников проекта «Мы открылись» представил свои товары на «Ценопаде» в Подольске

Один из участников проекта «Мы открылись» представил свои товары на «Ценопаде» в Подольске
Общество

РИАМО - 6 июн. Один из новых участников проекта «Мы открылись» представил свои товары на ярмарке «Ценопад» в подмосковном Подольске, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как отмечается в материале, в минувшие выходные «Ценопады» проходили на двух площадках Подольска, по итогам мониторинга самыми популярными стали огурцы, кабачки и творог – именно эти продукты стали «ценопадными» - на них распространилась дополнительная скидка.

«Помимо того, что на прошедших ярмарках Ценопадных продуктов было сразу пять, а, как правило, операторы предлагают две позиции, «Ценопад» в Подольске примечателен еще и тем, что впервые его участником стал один из новичков проекта #мыоткрылись!», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, бесплатное торговое место на одной из самых популярных ярмарок Подмосковья – это реальная поддержка региональных стартапов, возможность выйти на другой уровень, презентовать свою продукцию и расширить пул клиентов.

Таким образом, речь идет о комплексной поддержке стартапов в сфере потребительского рынка – участники проекта #мыоткрылись получают возможность не только дополнительной рекламы и бесплатной консалтиноговой поддержки, но и дополнительные выгодные точки для реализации своей продукции, добавил министр.

Проект #мыоткрылись стартовал 27 ноября 2015 года. Его задача - оказать реальную помощь предпринимателям Подмосковья, работающим в сфере потребительского рынка, в продвижении их бизнеса. Для предпринимательства это максимально простой и быстрый способ заявить о себе. Все, что нужно, - сделать фотографию своего магазина, кафе, бани или мастерской и опубликовать ее у себя на странице в соцсети Facebook, Instagram или «ВКонтакте» с хештегом #мыоткрылись.