Очереди в центрах государственных услуг Москвы сократились на 80%

Очереди в центрах государственных услуг Москвы сократились на 80%
Общество

РИАМО - 29 апр. Очереди в центрах государственных услуг Москвы сократились на 80% за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.

Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание комиссии по административной реформе правительства столицы, на котором были рассмотрены вопросы повышения доступности центров государственных услуг, а также перевода в электронный вид государственных услуг для юридических лиц в сфере имущественно-земельных отношений и строительства, уточняется в материале.

«Очереди в центрах государственных услуг Москвы сократились на 80%. <...> В 2013 году 80% посетителей ожидали в очереди приема специалистами центров госуслуг свыше 15 минут. В настоящее время больше 15 минут в очереди проводит лишь один посетитель из 100. Исключение составляет прием специалистами ФМС России (оформление и выдача паспортов). Однако и в этом случае число ожидающих свыше 15 минут удалось сократить до 20%», - цитируются в сообщении слова директора ГБУ «МФЦ» Елены Громовой.

Сократить очереди в центрах услуг удалось за счет оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей, уточняется на сайте.

Громова отметила, что также ускорить работу центров госуслуг помогли предварительная запись и оповещение москвичей о готовности документов. Кроме того, предполагается расширение аудитории центров и создание интерактивных инструкций для жителей.

Еще порядка 20 МФЦ откроют в Москве за 1,5 года - Собянин>>

«МФЦ стали основными по предоставлению государственных услуг населению и практически единственными точками, единственным окном, где москвичи получают все необходимые государственные услуги. На сегодня пример работы МФЦ с населением является неплохим для всех органов госвласти», - цитируются в сообщении слова Собянина.

Москва выберет услуги образования, которые можно оплатить на сайте госуслуг>>