Обучающий семинар организовали для сотрудников МФЦ Подмосковья
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО - 19 авг. Очередной обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг провели в Подмосковье, сообщает пресс-служба управления Росреестра по Московской области.
Мероприятие прошло в формате видеоконференцсвязи с участием более 100 офисов МФЦ, оказывающих гражданам государственные услуги.
На семинаре обсудили повышение качества предоставления госуслуг Росреестра. Специалисты ответили на вопросы по направлениям деятельности, возникающие у сотрудников МФЦ в ходе приема заявителей, а также разъяснили порядок действий в конкретных ситуациях.
На мероприятии поднимались вопросы приема документов на государственную регистрацию аннулирования закладной, соглашения о прекращении сервитута, изменения в законодательстве, касающиеся перехода на электронный документооборот между МФЦ и управлением.
По словам заместителя директора ГКУ МО «МО МФЦ» Марии Лихошерст, услуги Росреестра, в частности, прием документов на регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости – одни из самых популярных в МФЦ Подмосковья.
«Поэтому специалисты офисов МФЦ регулярно принимают участие в семинарах управления. Это важно, поскольку мы постоянно повышаем качество оказания услуг», – добавила она.
Начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Московской области Ольга Скрябина добавила, что повышение уровня знаний специалистов МФЦ позволяет сделать процедуру приема документов более качественной.
«Это положительным образом сказывается на снижении количества приостановлений и отказов при проведении учетно-регистрационных действий, а также помогает сделать процесс получения услуг Росреестра более комфортным для граждан», – заключила она.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что степень цифровизации госуслуг в Московской области достигла 95%.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.