Обработка одной жалобы по работе ЖКХ от жителя Москвы занимает 6 рабочих дней

Обработка одной жалобы по работе ЖКХ от жителя Москвы занимает 6 рабочих дней
Общество

РИАМО - 24 дек. Департамент ЖКХ Москвы реагирует быстро и жестко на жалобы с портала «Наш город», в среднем обработка одного сообщения занимает шесть рабочих дней, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы в четверг.

Ранее на сайте сообщалось, что мэр Москвы Сергей Собянин назначил Александра Самсонова на должность руководителя столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, так как предыдущий руководитель департамента Владимир Говердовский 24 ноября был назначен префектом Центрального административного округа Москвы. Предыдущий префект ЦАО Москвы Виктор Фуер умер от сердечного приступа во время футбольного матча 22 ноября на столичном стадионе «Открытие Арена».

«В целом на жалобы с портала «Наш город» департамент ЖКХ реагирует быстро и жестко. Для разбора каждого случая создается комиссия. В среднем обработка одного сообщения жителя занимает шесть рабочих дней (при регламентных восьми). Но большинство проблем решаются в течение трех-четырех дней, некоторые незамедлительно — в день обращения», - приводятся в сообщении слова Самсонова.

Он отметил, что вся техника департамента оборудована системой ГЛОНАСС, что позволяет полностью контролировать выход техники, информация о ее передвижениях раз в две минуты поступает в единую диспетчерскую систему (АСУ ОДС).