Обновленный центр по приему граждан заработал в ГИБДД Москвы
РИАМО - 25 мая. Обновленный центр по приему граждан заработал в ГИБДД Москвы на Садовом кольце, в помещении сделали ремонт, организовали электронную очередь, сообщил РИАМО в среду заместитель мэра Москвы, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Новый центр по приему граждан ГИБДД открылся сегодня в рамках совместного проекта столичного управления ГИБДД и департамента транспорта Москвы. Это комфортное и просторное помещение, которое соответствует всем современным требованиям. Теперь здесь появилась электронная очередь, созданы условия для маломобильных граждан, работают кондиционеры», – сказал Ликсутов.
По его словам, новый зал по приему населения для оказания госуслуг по линии ГИБДД поможет москвичам решить вопросы, связанные с оплатой штрафов. Каждый автомобилист, если он по тем или иным причинам не согласен с выписанным штрафом, имеет право оспорить его в соответствии с определенным порядком. Здесь москвичи смогут быстрее подать документы и получить необходимые консультации. Залы для посетителей отделены от служебных помещений прозрачными стеклами, что подчеркивает открытость процесса работы.
«Мы наладили тесное сотрудничество со столичным управлением ГИБДД. Улучшение организации дорожного движения, формирование цивилизованного парковочного пространства, создание ИТС и автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД – это наша многолетняя совместная работа, направленная на повышение безопасности на дорогах. С каждым годом московские дороги становятся безопаснее. Так, по итогам 2015 года по сравнению с 2010 годом на 12% снизилось количество ДТП с пострадавшими и погибшими, на 26% снизилось общее количество ДТП», – отметил Ликсутов.