Объем оказанных москвичам электронных услуг вырос почти в 1,5 раза в 2016 году

Объем оказанных москвичам электронных услуг вырос почти в 1,5 раза в 2016 году
Общество

РИАМО - 4 апр. Жители Москвы воспользовались электронными услугами и сервисами около 196 миллионов раз в 2016 году, что почти в 1,5 раза больше по сравнению с показателями 2015 года, сообщил во министр правительства города, руководитель департамента информационных технологий столицы Артем Ермолаев.

«Москва по-прежнему является лидером среди субъектов Российской Федерации по предоставлению госуслуг в электронном виде. В 2016 году объем услуг и сервисов, оказанных москвичам в электронном виде, превысил 196 миллионов, что почти в 1,5 раза больше чем в 2015 году», - сказал Ермолаев.

Он также сообщил, что количество зарегистрированных пользователей портала госуслуг города Москвы достигло 5,8 миллиона человек, что значительно больше, например, числа покупателей коммерческих интернет-магазинов, которых 4,7 миллиона москвичей.

«В настоящее время 55 услуг доступны исключительно в электронном виде, к примеру, оформление пособия по рождению ребенка. И получить их можно только с использованием портала или мобильного приложения, то есть отсутствует необходимость личной встречи с чиновником», - отметил Ермолаев.

Он добавил, что в рамках развития персонифицированного подхода в общении с гражданами начал работать Центр персональных уведомлений «Мосробот», который в 2016 году осуществлял таргетированные рассылки для трех миллионов москвичей. При этом 42% получателей открыли присланные им письма, а в среднем в мире «открываемость» электронных писем из государственных органов составляет 30%.