НR‑эксперт объяснила, почему российские компании не скупятся на новогодние корпоративы

НR‑эксперт объяснила, почему российские компании не скупятся на новогодние корпоративы
Общество

РИАМО — 3 ноя. Независимый HR-специалист Зулия Лоикова считает, что российские компании не скупятся на организацию новогодних праздников в связи с эмоциональной составляющей. Об этом пишет «360».

По ее словам, фирмы редко устраивают мероприятия из-за подорожания многих вещей, но Новый год все-таки стараются отмечать.

«Новый год — это подведение итогов за год: мы молодцы, мы постарались, поработали. На это стараются не скупиться», — объяснила Лоикова.

Эксперт обратила внимание, что также не все организации располагают материальной возможностью выплатить бонусы подчиненным. По этой причине корпоратив выступает в качестве инструмента для поднятия настроения.

«И для сотрудников — это поднятие эмоционального фона: что-то закончилось, в следующем году будет что-то лучше. Это всегда надежды, эмоции», — указала HR-специалист.

Она заключила, что некоторые предприятия закупают алкогольные напитки, чтобы работники могли «чуть выдохнуть».