Новый стандарт работы администраторов поликлиник появится в Москве
РИАМО - 25 авг. Сотрудники центров госуслуг «Мои Документы» вместе с медицинскими учреждениями разработают новый стандарт работы администраторов поликлиник, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Она отметила, что сейчас в МФЦ можно быстро и легко получить любую госуслугу или консультацию, при этом работники центров вникают в ситуацию каждого гражданина.
«Повысив качество услуг, мы видим, что москвичи к этому привыкли и хотят, чтобы такой же сервис и внимательное отношение ощущались и при посещении других госучреждений. Поэтому с этого года мы начинаем новый проект распространения стандартов искреннего сервиса и на администраторов поликлиник», – сказала Ракова.
Работники центров госуслуг и московских поликлиник разработают новый стандарт клиентоориентированности в поликлиниках и определят правила работы администраторов. В основе их должна лежать готовность оказать помощь каждому пациенту при возникновении любых вопросов.
«Новый стандарт – это не только пространства, новая мебель и дизайн. В первую очередь, это заботливый персонал и душевая обстановка. Это все то, что позволяет человеку чувствовать себя удобно и комфортно в поликлинике», – добавила вице-мэр.
В городе реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К концу 2023 года в 135 зданиях городских поликлиник проведут капитальный ремонт, что позволит сделать их максимально комфортными и для врачей, и для пациентов.