Новый рекламный оператор московского метро определится до конца октября
РИАМО - 13 окт. Московский метрополитен планирует объявить конкурс на выбор нового рекламного оператора подземки до конца октября, сообщил журналистам во вторник первый замначальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.
«Конкурс на выбор нового рекламного оператора метрополитена мы планируем объявить до конца октября», - сообщил Дегтярев.
Ранее он сообщил журналистам, что Московский метрополитен объявил конкурс на проектирование ремонтных работ вестибюлей и подуличных переходов на 88 станциях в 2016 году.
Как сообщил РИАМО ранее заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, Московский метрополитен планирует объявить конкурс на поиск подрядчика по рекламе в декабре 2015 года.
По данным пресс-службы ГУП «Московский метрополитен», предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.
Доходы метро Москвы от рекламы хотят увеличить примерно втрое>>