Новый порядок установки вывесок в Подмосковье заработает осенью 2016 года

Новый порядок установки вывесок в Подмосковье заработает осенью 2016 года
Общество

РИАМО - 18 июл. Новый порядок установки вывесок в Подмосковье заработает осенью 2016 года, в частности, будут запрещены вывески, ухудшающие архитектурный облик поселений, для остальных вывесок бизнес должен будет получать согласования сроком на пять лет, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Как отмечается в материале, в Московской области внедряется новый порядок установки вывесок. Вместо соответствующих разрешений бизнес будет получать в органах местного самоуправления согласования на пять лет. Документ устанавливает возможность проведения благоустройства при установке вывесок на фасадах домов. Для размещения рекламы по-прежнему нужно получать разрешения. Срок выдачи согласований не должен превышать 15 дней. При этом власти предусмотрели единообразную процедуру оформления документов и возможность их автоматической пролонгации. Проходить новое согласование не придется при смене информации на вывесках, дизайн, габариты и месторасположение которых останутся прежними.

«Новый порядок установки вывесок заработает в Подмосковье повсеместно осенью 2016 года: до 5 сентября муниципалитеты должны привести свою нормативную базу в соответствие с новыми стандартами», - говорится в сообщении.

В материале подчеркивается, что вне правового поля окажутся вывески, которые заведомо ухудшают архитектурный облик сложившейся застройки. На домах запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки. На исторических зданиях и объектах культурного наследия теперь не появятся крупногабаритные и броские вывески. Новый архитектурно-художественный регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов до 1950-60-х годов постройки.

Кроме того, в рамках формирования нового архитектурно-художественного облика в регионе будут размещать современные нестационарные торговые объекты, созданные по новым дизайн-проектам. Принципиальным моментом при этом является соблюдение в пределах одного города визуального единства, особенно на наиболее значимых общественных пространствах – на пешеходных улицах, главных площадях и магистралях, добавляется в материале.

Бизнес может выбрать торговые павильоны, исполненные в разных стилях и с учетом функциональных особенностей. Установка и эксплуатация киосков нового поколения предусматривает требования по благоустройству территории. Среди необходимых мероприятий – устройство тротуарной плитки, установка урн, скамеек, вазонов с цветами и объектов городской навигации, говорится в сообщении.

«В Подмосковье заработал новый архитектурно-художественный регламент, который устанавливает единые правила «игры» – эталонные стандарты внешнего оформления городов и поселений для всех муниципальных образований. Он призван не допустить тиражирования старых ошибок и распространить новую культуру благоустройства и градостроительства», – приводятся в заключение слова заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.