Новый подрядчик сможет размещать рекламу в метро Москвы в течение 10 лет

Новый подрядчик сможет размещать рекламу в метро Москвы в течение 10 лет
Общество

РИАМО - 13 авг. Новый подрядчик по рекламе в метро сможет установить инновационную рекламу на цифровых носителях, новый договор будет заключаться на 10 лет, сообщил журналистам в четверг первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

Ранее пресс-служба ГУП «Московский метрополитен» сообщала, что предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Аренду торговых помещений на 40 станциях метро Москвы разыграют на аукционе>>

«У нас идет подготовка аукциона на право размещения рекламы в метрополитене. В конце августа- начале сентября мы будем проводить презентационные мероприятия в формате делового завтрака, пригласим основных участников рынка, где расскажем об основах будущего договора. Срок будущего договора будет составлять 10 лет, основной акцент будет сделан на возможности развития инновационных видов рекламных носителей, в частности, цифровых, которые позволят повысить небилетные доходы и эстетически вписаться в дизайн станций метро», - сказал Дегтярев.

Аукцион на выбор банка-эквайера для московского метро объявят в сентябре>>