«Новый Иерусалим» борется за лидерство в проекте «Россия — страна достижений»
Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области
РИАМО - 18 сен. Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает бороться за лидерство в конкурсе проектов «Россия — страна достижений».
Учреждение находится в городе Истра и является крупнейшим музеем Подмосковья и одним из самых крупных в России. Он располагается в необычном здании, построенном в стилистике «зеленой архитектуры» — стиль постройки, который подразумевает минимальное влияние на окружающую среду.
Здание содержит более 10 тыс. кв. м выставочных площадей и более 190 тыс. экспонатов, среди которых археологические, этнографические, исторические и художественные коллекции. Кроме постоянных выставок в музее проводят и временные — выставляют работы известных мастеров.
«Новый Иерусалим» переехал в Истру из Ново-Иерусалимского монастыря в 2014 году. Экспонаты музея представлены в современном пространстве и дополнены новейшими мультимедийными технологиями.
Лидером конкурса проектов «Россия — страна достижений» остается АО «Метровагонмаш» — самый крупный в стране производитель вагонов метро. На данный момент за предприятие проголосовали 3 767 человек. На третьем месте — одна из лучших в мире генетических сельхозлабораторий «Мираторг»: центр селекции набрал 144 голоса.
Жители Московской области могут отдать свой голос в разделе «Достижения регионов» на сайте достижения.рф. Из списка достижений нужно выбрать самое значимое и нажать кнопку «Голосовать». Победители станут участниками международной выставки-форума «Россия», которая пройдет в ноябре на ВДНХ. Основная цель проекта — познакомить россиян с главными достижениями и успехами страны в XXI веке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в подмосковных музеях стараются запускать новые интересные программы, которые востребованы у детей и взрослых.
«Все, что связано с новогодним отдыхом, мы стараемся организовать на интересном уровне. Интересном (уровне – ред.) – это значит что-то новое привезти в наши музеи или какие-то новые программы открыть там, где это пользуется спросом для детей или для взрослых», — сказал Воробьев.