Новый геосервис «Почты России» стал доступен в 60 городах страны

Новый геосервис «Почты России» стал доступен в 60 городах страны
Общество

РИАМО - 23 янв. Новый сервис «Почты России» для малого и среднего бизнеса стал доступен в 60 городах страны, ранее «Геопочта» работала только в 14 населенных пунктах, в том числе и в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

«Сервис Почты России – «Геопочта» (geo.pochta.ru), ранее работавший в тестовом режиме в 14 городах, теперь доступен в 60 городах России. Сервис «Геопочта» предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса», - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, он позволяет компаниям выбирать географию доставки на карте с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с «Почтой России» в режиме онлайн.

Сервис стартовал в начале прошлого года в тестовом режиме, когда заказчики могли воспользоваться им только по приглашению и специальной регистрации. Сейчас «Геопочта» функционирует в полноценном формате и доступна всем заходящим на сайт geo.pochta.ru. За год, с момента запуска, услугой «Геопочты» воспользовались более 600 клиентов «Почты России», среди которых образовательные учреждения, строительные компании, клиники, розничная торговля, кафе, финансовый сектор. Почти 40% пользователей являются индивидуальными предпринимателями, уточняется в материале.

В начале 2016 года сервис был запущен в 14 городах России, включая города-миллионники, а также те, где оказание данной услуги было наиболее востребовано. В настоящее время «Геопочта» работает в большинстве городов с населением от 300 тысяч и в ряде крупных центрах Московской области (Коломна, Королев, Мытищи, Сергиев Посад, Серпухов и Химки), напоминается в материале.

«Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом «Почты России» это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчет происходит в режиме реального времени», – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессы Галактионовой.

Для оформления заказа применяется упрощенный документооборот и используется договор оферты, что в разы сокращает время его исполнения. Сегодня весь процесс – от подачи заявки до завершения рассылки – занимает три-пять дней с момента расчета клиентом на сайте до завершения распространения почтальонами по выбранной адресной, поясняется в материале.