Новые торговые павильоны появятся на 13 станциях метро в Москве

Новые торговые павильоны появятся на 13 станциях метро в Москве
Общество

РИАМО - 26 янв. Благоустройство торговых площадей продолжается на 13 станциях Московского метрополитена в рамках программы по обновлению вестибюлей и переходов, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«На 13 станциях Московского метрополитена продолжаются работы по благоустройству торговых площадей. В скором времени пассажиры Московского метрополитена смогут увидеть новые торговые павильоны в подуличных переходах на станциях «Люблино», «Кожуховская», «Выставочная», «Аннино», «Чкаловская», «Каховская», «Деловой центр», «Лесопарковая», «Марьино», «Новогиреево», «Речной вокзал», «Варшавская» и «Парк Победы»», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, проведение строительно-монтажных работ на станциях осуществляется в рамках очередного этапа программы по обновлению вестибюлей и подуличных переходов в Московском метрополитене. Все новые торговые павильоны будут состоять из стеклянных витражей – торговые зоны будут современными, ухоженными, оформленными в соответствии с едиными эстетическими стандартами. В подуличных переходах появятся автоматизированные зоны самообслуживания, включающие банкоматы, современные почтоматы для доставки товаров, терминалы для оплаты мобильной связи и коммунальных платежей, киоски-роботы с напитками, цветочные магазины и аппараты с прессой.

Пилотным проектом в рамках программы благоустройства стала станция «Новокосино», где представлена широкоформатная торговля нового типа – вместо устаревших торговых объектов здесь появились современные торговые павильоны. Принципиальным условием проекта в «Новокосино» стал запрет на передачу помещений в субаренду, что позволило гарантировать качество предоставляемых покупателям услуг и повысить доходы метрополитена за счет исключения из участия в сделках посредников, добавляется в сообщении.

Макет нового поезда метро появится в феврале на ВДНХ>>

«Необходимо организовать торговлю в метро так, чтобы торговые объекты гармонировали с внешним обликом метрополитена, а не портили его. Кроме того, торговые павильоны должны быть современными, цивилизованными – удобными для совершения покупок. Для этого будут демонтировано большинство старых торговых объектов. На их месте, с учетом интенсивности пассажиропотока, будут возведены торговые галереи нового образца. Хочу отметить, что при разработке концепции организации подуличного пространства и вестибюлей станций метро мы учитывали лучший европейский опыт строительства объектов торговли и сервиса», – цитирует пресс-служба первого заместителя начальника Московского метрополитена Юрия Дегтярева.

Идентификацию для доступа к Wi-Fi ввели еще на двух ветках метро в Москве>>