Новая упаковка ГК «Черноголовка» завоевала серебро российского конкурса
Фото - © Сайт министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
РИАМО - 9 дек. Новая упаковка группы компаний «Черноголовка» «Байкал» получила серебряный приз конкурса ADCR Awards. Упаковку в новом дизайне можно будет увидеть на газировке и энергетических напитках с разными вкусами, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
Зампред правительства Московской области Георгий Филимонов отметил, что на территории региона ряд производств расширил линейку напитков и успешно занимается импортозамещением.
«Мы знаем, что качество российской газировки и других напитков не уступает зарубежным производителям и, конечно, обновление дизайна для каждого продукта – важная составляющая», – добавил он.
Иллюстрация, которая лежит в основе образа бренда новой упаковки, рассказывает об уникальных свойствах природы Байкала и его богатствах. При разработке специалисты использовали природные цвета, а также специальный дескриптор «green» для обозначения натуральности напитка.
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards учрежден клубом Арт-директоров России.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что развитие бизнеса по франшизе показывает высокую эффективность, поэтому власти региона активно поддерживают такие проекты.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.