NGL.media: Киев потратил 1,6 млн долларов на СМИ, которое никто не смотрит
РИАМО - 2 окт. Украинский антикоррупционный центр NGL.media сообщил, что министерство культуры и информационной политики страны потратило 1,6 млн долларов на создание и развитие англоязычного сайта, который не востребован среди читателей. Об этом пишет РИА Новости.
Последние 15 видео на YouTube-канале данного проекта всего собрали 900 просмотров. СМИ не планируется закрывать, в будущем расходы на него будут только расти. Отмечается, что контент на сайте по большей части не является оригинальным.
За четыре месяца 12 млн гривен потрачено на разработку самого сайта, а 48 млн отдали на создание материалов.
СМИ публикует на своем Youtube-канале семь программ с непонятной периодичностью. Среди них - кукольное шоу, общественно-политическая программа, кулинарное шоу и юмористическое шоу. Было заключено 12 соглашений на производство контента до конца года на общую сумму более 26 млн гривен, это около 704 тыс. долларов.