Нехватка кулинарий в Подмосковье – это сигнал для бизнеса – министр

Нехватка кулинарий в Подмосковье – это сигнал для бизнеса – министр
Общество

МОСКВА, 15 окт - В Подмосковье. Дефицит кулинарий в Московской области является сигналом к действию для малого и среднего бизнеса, фермерских хозяйств и сельхозпроизводителей региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

Как уточнил глава министерства Владимир Посаженников, которого цитирует пресс-служба, на сегодняшний день в регионе функционирует 4750 объектов общественного питания. Речь идет о барах, кафе, ресторанах. В данной статистике учтены также кулинарии и столовые. Заведения общественного питания в регионе занимают площади порядка 1,1 миллиона квадратных метров, число посадочных мест в них превышает 265 тысяч. При этом из практически 5 тысяч объектов общепита на все Подмосковье приходится только 271 столовая и 11 кулинарий. Кулинарии есть только в Красногорском районе (три), по две кулинарии есть в Наро-Фоминском, Шаховском районах и Протвине и по одной – в Солнечногорском районе и Пущине.

«Сегодняшний явный дефицит кулинарий – это сигнал для малого и среднего бизнеса, для мелких фермерских хозяйств, для сельхозпроизводителей. Речь идет об абсолютно свободной нише на рынке при условии, что в регионе есть реальный спрос на данный вид общепита и торговли. Данная ниша особенно интересна малому и среднему предпринимательству <...>. Например, продавать не только молоко и молочную продукцию, а поставлять в кулинарии различные изделия из творога и с творогом, которые покупателю можно будет потреблять сразу и в готовом виде, либо будет необходимо просто разогреть дома (сырники, запеканки, хлебобулочные изделия с творогом). Идей по переработке фермерской продукции в продукцию для кулинарий множество. И все они абсолютно доступные для реализации», – сказал Посаженников.

По его словам, кулинария – это один из наиболее востребованных форматов общественного питания для постоянно занятых жителей региона, а также молодежи, которая не успевает готовить самостоятельно дома. Кроме того, кулинарии ассоциируются у россиян с качественной, свежей и недорогой едой практически домашнего приготовления. Еда из кулинарии – это прекрасная альтернатива замороженным продуктам и прочим полуфабрикатам, заключил Посаженников.

Читайте также: Жители смогут пополнять гастрономическую карту Подмосковья>>