Названы правила деликатного увольнения с работы
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L21pZC1hZHVsdC1idXNpbmVzc21hbi1ob2xkaW5nLWhpcy1iZWxvbmdpbmdzLWZlZWxpbmctc2FkLWJlY2F1c2UtaGUtbG9zdC1oaXMtam9iLmpwZw.webp)
Фото - © Freepik.com
Эксперты рекомендуют жителям Санкт-Петербурга лично вручать заявление об увольнении своему руководителю. По словам бизнес-тренера Ильи Глазырина, правильное завершение трудовых отношений поможет сохранить профессиональную репутацию и не испортить отношения с бывшим работодателем, сообщает «МК в Санкт-Петербурге».
Специалист посоветовал жителям Северной столицы назначать короткую личную встречу с руководителем и начать разговор с благодарности за полученный опыт и возможности. Только после этого сообщите о своем решении уйти. Деликатный способ увольнения может принести пользу в будущем.
Не рекомендуется отправлять заявление по электронной почте или оставлять его на столе начальника. Такие способы могут негативно повлиять на вашу профессиональную репутацию и закрыть двери для будущего сотрудничества.
Глазырин отметил, что первым о решении уйти с работы должен узнать руководитель, а не коллеги. Специалист предупредил, что преждевременное информирование сотрудников может привести к распространению недостоверных слухов о причинах ухода, которые могут дойти до начальства в искаженном виде. Кроме того, некоторые недобросовестные коллеги могут использовать эту информацию в своих интересах.
При решении уволиться нужно быть готовым к тому, что начальство может попытаться удержать сотрудника. Эксперт рекомендовал в таких ситуациях сохранять позитивный настрой и дружелюбие, но твердо дать понять, что решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.