Наружная реклама появится на дорогах в новой Москве

Наружная реклама появится на дорогах в новой Москве
Общество

РИАМО – 21 ноя. Столичный департамент СМИ и рекламы города объявил открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ТиНАО, говорится в сообщении пресс-службы департамента.

Рекламные места разыгрываются тремя лотами – каждый лот предусматривает установку около 100 конструкций большого (щиты 6 на 3) и сверхбольшого (щиты 15 на 3 или 12 на 4) формата. С победителями торгов будут заключены 10-летние договоры, ежегодные платежи в московский бюджет от реализации договоров составят порядка 300 миллионов рублей.

«Рекламные щиты расположатся на вылетных магистралях – Киевском, Калужском и Боровском шоссе, а также на примыкающих дорогах. По сравнению с прошлыми годами конструкций станет меньше в 2,5 раза – это результат не только пересмотра схемы, но и констатации качественных изменений самих рекламных носителей, которые становятся яркими, динамичными и более адресными по контенту за счет новых технологий», – отмечается в сообщении.

Территориальное размещение рекламоносителей также должно учитывать требования ГОСТа о наружной рекламе, которые ранее были актуализированы в части обеспечения безопасности на дорогах.

Цена лотов сформирована с учетом торгов, проведенных в 2014 году в Красногорском и Одинцовском муниципальных районах Московской области. Формула расчета также включает территориальный коэффициент – стоимость рекламного места тем ниже, чем дальше оно от МКАД и основных магистралей.

Претенденты смогут подать заявки на участие в торгах в течение 30 дней, после чего будет проведен молоточный аукцион с повышением цены. Обеспечительный платеж за участие в торгах составляет 15% от цены десятилетнего лота. При заключении договора победитель также обязуется внести авансовый платеж за последний год действия договора.