Нарушения закона о рекламе выявили в рассылке одного из фитнес-клубов Москвы клиентам МТС
РИАМО - 24 июн. УФАС Москвы выявило нарушение закона о рекламе оператором сотовой связи МТС и столичным фитнес-клубом X-fit, говорится в сообщении пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Москве.
«УФАС России по Москве признало ПАО «МТС», ООО «Покровка-Спорт», ЗАО «Связной Загрузка» и ООО «Страмедиа» нарушившими часть 1 статьи 18 закона о рекламе», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что в управление обратился гражданин, сообщивший о поступлении на его мобильный номер рекламного смс-сообщения от отправителя X-fit с предложением купить клубную карту и получить несколько месяцев посещений в подарок. При этом свое предварительное согласие на подобную смс-рассылку абонент не давал.
Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, заключается в сообщении.