Нарушения прав потребителей в метро устранили по предписанию Роспотребнадзора
РИАМО - 9 июл. Управление Роспотребнадзора по Москве выдало московскому метро предписание о прекращении нарушений прав потребителей, в настоящее время нарушения устранены, сообщается на сайте ведомства.
Как отмечается в материале, специалистами управления Роспотребнадзора по городу Москве в I квартале 2015 года в рамках рассмотрения обращения пассажира Московского метрополитена по вопросу нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании услуги пассажироперевозки, а именно: недоведение до потребителей информации о наличии ограничений срока действия смарт-карты на семь суток, были проведены внеплановые мероприятия по контролю в отношении ГУП «Московский метрополитен». В ходе проверки факты, указанные в обращении, подтвердились, а именно: установлен факт нарушения закона «О защите прав потребителей», в связи с чем ГУП «Московский метрополитен» привлечено к административной ответственности. ГУП «Московский метрополитен» выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей, а также представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
«В настоящее время ГУП «Московский метрополитен» представлена информация о выполнении данных предписаний: разработаны и утверждены новые плакаты о тарифах на проезд, новый порядок пользования проездными билетами, в которых отражена информация о видах билетов (в том числе о смарт-картах на семь суток), условиях их использования и имеющихся ограничениях сроков действия», - говорится в сообщении.