Налоговая служба Балашихи разъяснила новый порядок направления жалоб в электронном виде

Налоговая служба Балашихи разъяснила новый порядок направления жалоб в электронном виде
Общество
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО (БАЛАШИХА) - 14 дек. Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС) России по Балашихе уведомила налогоплательщиков городского округа о том, что в настоящее время имеется возможность направить жалобу в электронной форме, таким же способом получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования, говорится в сообщении пресс-центра ведомства.

«Инспекция Федеральной налоговой службы по Балашихе рекомендует в случае необходимости направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы), порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме», - говорится в сообщении.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.