Начинающие предприниматели поддержали проект Минпотребрынка Подмосковья
РИАМО - 2 дек. Предприниматели-новички поддержали проект министерства потребительского рынка и услуг Московской области, целью проекта является распространение информации о новых магазинах, кафе, банях или мастерских в соцсетях в помощь начинающим предпринимателям, говорится в сообщении пресс-службы министерства.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников дал старт проекту #мыоткрылись! 27 ноября. Этот хештег министр разместил на своих страницах в соцсетях в качестве подписи под фотографиями с открытия гипермаркета «Глобус» в подмосковном Пушкине.
«Проект #мыоткрылись!, который министерство потребительского рынка и услуг запустило в прошлую пятницу (27 ноября – ред.), был активно поддержан участниками блогосферы, средствами массовой информации и самое главное – новичками-предпринимателями», – говорится в сообщении.
Задача проекта – оказать реальную помощь предпринимателям Подмосковья, работающим в сфере потребительского рынка, посредством распространения информации в соцсетях.
«Активно размещая хештег #мыоткрылись!, делая перепосты, копируя ссылки предпринимателей на своих страничках – мы совместными усилиями «поднимаем» вновь открывшиеся компании, повышаем их рейтинг и посещаемость их сайтов и страничек в соцсетях. Для предпринимательства это максимально простой и быстрый способ заявить о себе. Все, что нужно – сделать фотографию своего магазина, кафе, бани или мастерской и опубликовать ее у себя на странице с хештегом #мыоткрылись! Эстафету принимает Минпотребрынка области путем репоста записи пользователя», – добавляется в материале.
Одним из первых запись с хештегом #мыоткрылись! разместил предприниматель из Домодедова Евгений Кучеров. Он заявил об открытии магазина инструментов «220 вольт». Специалисты в сфере IT-технологии Евгений Кучеров и Вячеслав Гаврилюк вложили в открытие своего первого магазина порядка 3 миллионов рублей. В торговом зале представлен широкий выбор электро- и бензноинструмента, садовой и снегоуборочной техники, генераторы и силовая техника, сварочное оборудование, большой выбор расходных материалов, уточняется в сообщении.
«Магазин только начал свою работу, люди о нем мало знают. На данный момент мы не можем потянуть все расходы на рекламу, поэтому проект министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись! – для нас реальный шанс заявить о себе», – приводятся в сообщении слова Кучерова.
Как отметил Посаженников, которого цитирует пресс-служба, проект #мыоткрылись! должен стать реальной и существенной помощью всем новичкам в сфере потребительского рынка и услуг Московской области.
«У нас большой регион, и потребителю сложно ориентироваться в огромном количестве оказываемых сервисов и услуг. Поэтому так важно громко заявить о себе новым компаниям, так важно расширить круг своих потенциальных клиентов и покупателей. Благодаря единому хештегу #мыоткрылись! мы делаем сферу потребительского рынка региона одним и единым целым. Кто-то ищет уникальный ресторан для свадьбы или юбилея, кто-то хочет найти именно своего мастера-парикмахера или стилиста, сотни покупателей сегодня ищут настоящие фермерские продукты и так далее – запросов от потребителей тысячи. Таким образом, наш проект станет точкой столкновения спроса и предложения. Мы пытаемся помочь новичкам не утонуть в информационном пространстве, а резко подняться и словить свою волну потребительского спроса», – сказал министр.
Кроме того, хештег #мыоткрылись! дает министерству возможность напрямую общаться с новичками – предпринимателями, а это уникальные возможности для обеих сторон – как для поддержки и консультаций, так и для самой актуальной информации для мониторинга и аналитики, отметил он.