На подмосковном портале «Добродел» запустили новую функцию

На подмосковном портале «Добродел» запустили новую функцию
Общество

Фото - © Сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 13 дек. На портале «Добродел» появилась новая функция — «Коллективные сообщения». Теперь сразу несколько пользователей могут поддержать одно сообщение. Об этом сообщили в пресс-службе министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

«Подмосковному «Доброделу» уже более 8 лет. За это время на портале зарегистрировалось свыше 3,4 млн пользователей, поступило более 8,2 млн сообщений и даже заработал искусственный интеллект! Теперь появилась новая функция — «Коллективные сообщения». Это позволит объединить доброделов для достижения общей цели», — прокомментировала министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Чтобы создать коллективное сообщение, нужно авторизоваться на портале «Добродел» с помощью ЕСИА, описать проблему, добавить фото и перед отправкой поставить отметку «Коллективное сообщение». Далее оно поступит на этап «Сбор подписантов».

Подписать коллективное сообщение могут авторизованные пользователи портала «Добродел» в течение 30 рабочих дней, просто нажав кнопку «Поддержать». Для этого автору необходимо самостоятельно отправить им ссылку на сообщение. Вместе с тем автор видит количество подписавшихся и может в любой момент завершить сбор подписей и отправить или отменить сообщение.

Ответ поступит автору в течение 8 рабочих дней. Всем подписантам будет направлено уведомление на электронную почту, ознакомиться с решением они смогут в карточке сообщения.

Портал «Добродел» помогает жителям Подмосковья решать различные вопросы, в том числе относительно уборки мусора или запуска новых автобусных маршрутов. Также сервис позволяет оперативно сообщать властям о проблемах и отслеживать ход их решения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.