На подмосковном портале «Добродел» появились памятки по темам сообщений
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО - 13 мая. Жители Московской области получили возможность увидеть подробные сведения по теме сообщения на портале «Добродел», сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.
«Это очень удобно, экономит время и позволяет не ошибиться при выборе тематики», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Опция доступна на странице классификатора и при создании сообщения в личном кабинете. При нажатии на вопросительный знак рядом с наименованием темы появляется информация, какие сообщения рассматриваются в той или иной категории.
«В работе портала выделены 23 основные категории и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить сообщение. После отправки сообщения за ним закрепляется ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение. А качество решения проблемы контролируют в Центре управления регионом Московской области», –подчеркнула Каклюгина.
По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году был запущен портал «Добродел». Сайт призван упростить взаимодействие жителей с органами исполнительной власти и более оперативно решать возникающие проблемы. На портале зарегистрировано более 2,1 млн пользователей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.