На 30% снизил нагрузку на контакт‑центры МФЦ Подмосковья голосовой помощник

На 30% снизил нагрузку на контакт‑центры МФЦ Подмосковья голосовой помощник
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО - 23 мар. С осени 2022 года входящие звонки на горячую линию МФЦ Московской области принимает голосовой помощник. В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно. Об этом сообщили в пресс-службе министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья.

«Голосовой помощник отвечает на самые популярные вопросы. Благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры «Мои Документы» на 30%. Теперь у нейроконсультанта появилось имя. При звонке на горячую линию МФЦ Подмосковья жителей будет приветствовать Галина», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, рассказать про популярные услуги и проконсультировать по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов и при необходимости напомнить пин-код предзаписи.

Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области и в голосовом меню выбрать 3.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.