МЖД может развивать грузоперевозки с использованием областных складских комплексов
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 25 мар. Московская железная дорога готова рассмотреть предложения по развитию грузоперевозок с использованием логистических комплексов в Томилине Люберецкого района, а также в Домодедове и Ногинске, сообщил на заседании комитета Мособлдумы заместитель начальника МЖД Олег Прохоров.
По данным Люберецкого информагентства, в пятницу в Томилине прошло выездное расширенное заседание комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации, которое провел председатель комитета Владимир Сидоров.
«У Московской железной дороги большие возможности. Сейчас на долю Московской области приходится 29 тысяч тонн грузов в сутки, а мы можем грузить 170 тысяч тонн. В качестве успешного проекта в Подмосковье могу привести терминально-логистический комплекс «Белый Раст». Готовы сотрудничать с Томилином, Домодедовом, Ногинском, где крупные логистические комплексы. Рассматриваются новые площадки для развития в Ступине, Можайске. Перевозка грузов по железной дороге позволит сберечь дороги, уйти от пробок. В Томилино надо действовать дружно: подъездные пути есть, примыкание к магистралям есть. Ждем от вас предложений. Тем более, что с администрацией Люберецкого района у нас плодотворное сотрудничество», - сказал Прохоров.
По словам заместителя гендиректора ЗАО «Лыткаринское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» Елены Гаркуша, в настоящее время только один вагон поступает в логистический комплекс Томилина, в то время как возможности лыткаринского предприятия – 300 вагонов в сутки.
«В Московской области сложилась транспортная логистика. Работают 27 транспортно-логистических комплексов. Теперь нам предстоит более пристальное внимание уделить доставке грузов по железной дороге. Мы посмотрели томилинский логистический комплекс, который создан в 2001 году. Территория имеет удобные подъездные пути с двух трасс федерального значения – Рязанского и Новорязанского шоссе, действуют семь контрольно-пропускных пунктов, есть железнодорожная ветка с маневровыми путями и местами погрузки. Создана вся инфраструктура. А самое главное – имеется еще земля для развития. Надо использовать эти возможности», – согласился с высказанным мнением представитель министерства транспорта Московской области Владимир Кощеев.
По данным информагентства, по итогам заседания принято решение провести круглый стол по этому вопросу с участием всех заинтересованных сторон.