Мужчине, заплатившему за парковку в «Домодедове» 15 тыс руб, компенсировали ее стоимость
РИАМО - 20 июн. Пользователь социальной сети Facebook Радик Нургалиев, опубликовавший жалобу на тарифы автостоянки в аэропорту «Домодедово», и обратившийся в службу контроля качества, получил подарочный сертификат как компенсацию оплаты парковки, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.
Как рассказал ранее в своем аккаунте Facebook Радик Нургалиев, на парковке аэропорта «Домодедово» перед майскими праздниками изменили суточные тарифы на часовые, поэтому мужчина получил счет за трехдневную парковку в «Домодедове» на 15,6 тысячи рублей. По его словам, перед поездкой он оставил автомобиль на парковке, при этом спросив работника про тарифы, тот ответил, что тариф обычный, 750 рублей в сутки.
«Московский аэропорт «Домодедово» вручил первый подарочный сертификат Радику Нургалиеву, который ранее обратился в службу контроля качества по вопросу расчета стоимости на услуги парковки Р3. Такие же сертификаты получат еще девять клиентов, направивших аналогичные заявления», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, управление парковками аэропорта осуществляет оператор. Однако, приняв во внимание, что обращения поступили от постоянных клиентов, аэропорт посчитал важным детально разобраться в ситуации и предложить клиентам решение, которое позволяет в полной мере устранить проблемы, возникшие из-за изменения тарифной сетки на услуги паркинга.
«Хочу поблагодарить за профессионализм службу контроля качества аэропорта за содействие в данной ситуации», - сказал Нургалиев.