Музей «Коломенская пастила» стал финалистом премии «Моя планета 2014»
МОСКВА 3 дек -В Подмосковье. Подмосковный музей «Коломенская пастила» прошел в финал премии «Моя планета 2014», он стал лидером среди тематических музеев, говорится в сообщении пресс-службы советника губернатора Московской области, курирующего направления культуры, спорта, туризма и молодежной политики Игоря Чайки.
«Телеканал «Моя Планета» наградил лучшие трэвел-проекты и сервисы 2014 года. Первого декабря в театре Et Cetera состоялась премия за открытия в области путешествий «Моя Планета». Лидером среди тематических музеев стал музей «Коломенская пастила». В финал конкурса также вышел подмосковный музей истории русского платка и шали из Павловского Посада», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщается в материале, впервые в истории церемония прошла в формате театрализованной постановки, в которой задействовали профессиональных актеров и участников-лауреатов. В основу сюжета премии легли реальные истории знаменитых путешественников.
По данным пресс-службы, в состав жюри премии в этом году вошли около 100 авторитетных экспертов и специалистов туристической сферы, журналистов, путешественников. Среди них - главный редактор телеканала «Моя Планета» Николай Табашников, главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов, председатель Российской ассоциации бизнес-туризма Вадим Зеленский, блогер Сергей Винский, главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева.
В этом году в премии «Моя Планета» приняли участие 800 участников. Победителей в двух номинациях — «Лучший репортаж о путешествиях» и «Лучший видеорепортаж о путешествиях» — определили в ходе народного голосования на сайте клуба. В категории «Лучший репортаж о путешествиях» победила работа «Самый лучший поход на Байкал». Лучшим видеорепортажем назвали материал Владимира Друганова «Сила мечты. Кругосветка в 21 год», добавляется в материале.
Премия «Моя Планета» присуждается проектом в области путешествий и приключений. Она вручается в 20 номинациях, среди которых «Радиопрограмма о путешествиях», «Брендинг региона России», «Лучший регион для путешествий по России», «Путеводитель года», «Мобильное приложение для путешествий», «Блог о путешествиях», «Сервис на земле и в небе» (российские и зарубежные авиакомпании) и другие. Цель премии — выявить и отметить лучшие проекты и компании, которые способствуют развитию туристической индустрии России и вносят заметный вклад в мотивацию людей на открытия и познание, заключается в пресс-релизе.
Музей пастилы в Коломне: лакомства времен Достоевского и Пильняка. Смотрите фото>>